Советы не от Светы.

1. Старайтесь на уроке говорить поменьше, хотя словесное объяснение очень важный момент, тогда каждое ваше слово и фраза будет учеником лучше запомнены и проанализированы, по своему, конечно. Другими словами, на уроке я не «расплываюсь мыслею по древу»

2. На ранних этапах своей педагогической карьеры я очень опасался, что если я буду много требовать, то ученик бросит занятия на гитаре и я, естественно, потеряю в зарплате. Не скажу, что теперь я стал богат и зарплата мне не важна. Но, как показала практика, даже если требуешь с ученика много, никто не бросает учебу. Правда, важно понимать, что значит требовать много.

3. Одновременные занятия с несколькими учениками, рассаженными по разным классам. Пока эта форма проведения занятий еще не вызывают у меня однозначной оценки. Официально, администрация школы не имеет право принять расписание занятий по специальности с несколькими учащимися на одно время. Такой способ обучения может быть полезен при подготовке к конкурсу. С одним занимаешься по расписанию, а будущий конкурсант в соседнем классе . Тут еще, все зависит от учеников и уровня их гитарной подготовки.скачать софт модули, шаблоны DLE
Наверх