Цикл эссе о гитаре. Мысли вслух.

ЭССЕ №2


В музее, в Лондоне, говорят, хранится гитара на которой натянуты 32 струны! Представили? С трудом представляется ширина грифа, да и сколько пальцев нужно, чтобы там еще что-то прижимать еще и в ноты смотреть. Будете на туманном альбионе, проверьте, есть такая гитара или нет. А еще гитару закрепляли в что-то типа верстака, чтобы не держать. Лень им было гитару на ноги положить. А зачем делали, конечно, понятно. Пытались снять малейшее напряжение тела, чтобы только руки в игре участвовали. Бедная гитарка, ей же больно в верстаке зажатой. Шутка. Ну, а потом подуспокоились прогрессивные инженеры-гитаристы. И слава Богу! А то бы сейчас гитара вместе с верстаком тяжелей фортепиано была. Представляете объявление: «продается гитара, самовывоз».

Потом если сравнивать школы игры на различных классических инструментах, то гитара находится на начальном этапе своего развития. Давайте сравним скрипку и гитару. У скрипачей постановка рук на инструменте с юного возраста выверена до миллиметра. Антропометрический фактор, конечно, учитывается, но в минимальном проценте. А гитаристы? Вот хорошо, красота…И так руку можно правую вывернуть и так согнуть. «А мне так удобно» и все тут. А начнешь заставлять, вообще бросит учиться. Вот и играют некоторые детишки правую руку в запястье в сторону деки прогнув. Преподавателей в музыкалках понять можно, куда им деваться. Бросит ученик школу, преподаватель в зарплате своей запредельной потеряет.




скачать софт модули, шаблоны DLE
Наверх